четверг, 2 февраля 2012 г.

Алиса

Начинаю догонять:) Для вдохновения и вступления следующая фотография:

На днях у кого-то в комментариях прочла,что начинается проект Алиса у скрап-мастерицы Надежды. Но к сожалению, ни ссылки, ни блога не было указано:( Я несколько дней искала, и уже решила что видимо не судьба, но вчера случайно наконец-то набрела на  её блог !! УРРААА!!! Такой великолепный мк, да еще и на любимую тему!!! Буду конечно в отстающих, но я стараюсь, по-тихоньку начала уже догонять и вот готова показать вам первую страничку!
 Вот великолепный оригинал!




 А вот моя первая пока страничка:) На самом деле дается трудновато,вчера вечером побежала покупать краски, спреев у меня нет, вот только розовый, и так совпало,что и фатин у меня такого цвета) Попыталась сделать оттиск веточки вербочки,но акриловой краской да и такую веточку нереально сделать:( ,надо плоскую брать конечно. Рамка для фото тоже далась тяжко,то огромная получилась, ткани нет,уже хотела свои штаны порезать)) ткань не лохматится,да и плавилась с трудом по краям! Рамочку с Алисой прошлась 3 акриловыми красками-белой,бронза и черной,повесила на интересный брадс в виде люстры! Пуговички выбрала специально такие,чтоб с часами металическими и брызгами краски сочетались. Забыла еще белой краской немного пройтись по рамке для фото, сейчас немного помажу:)
Детальки:




Хоть дверь еще сохнет:) Но фото уже выставлю, я же не ленюсь)) Догоняю-тороплюсь)
Здесь для фона кроме брызг акрила, использовала так же брызги глиммер миста, сделала штамп пупырышками и такой же эмбоссинг:) вчера в поисках этого реквизита пришлось перерыть половину гардеробной:) Также гофрокартоном сделала отпечаток белой краской.

 Детальки: место для фото,уголки и часть рамки


 
часть двери:)

добавила немного фраз из книги







3 комментария:

  1. Настя!!!Ты супер молодец!!!Красота!!!Слов нет как здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,Надя-СПАСИБО!!Я правда-правда, стараюсь и учусь:)мне это очень важно!
    Вот уже пока досыхает дверь,покажу уже почти всю вторую страничку

    ОтветитьУдалить