воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Love Story - день третий. Day 3.

 Приветик! 
 Продолжаем:) Итак третья страничка для проекта  Лав Стори
 Цитату сегодня я выбрала следующую
Мало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять... , но глядя на фотографию я захотела сократить её, ключевая для меня фраза стала "слышать порою то, что нельзя сказать".
 Условием этого дня было использование "дырокольных отходов", Оля так загадочно написала,что многие не поняли что это:) и хотя после объяснений я подумала сначала именно о фигурках,которые выпали из дырокола,но потом уточнили,что наоборот всё:)хотя смотрю,многие наверно тоже запутались и использовали дырокольные фигурки) а может я запуталась сама?:) Итак,я использовала рамку, которая осталась от тэга, а еще я придумала вот какой способ, я "дырокольный отход" в виде отпечатков ног,использовала как маску и сделала эмбоссинг. Получились отпечатки ног на песке :)

  



 Еще для фона я сделал отпечатки гофрокартоном - море и эмбоссинг,имитируя песок под ногами.



1 комментарий: