четверг, 16 февраля 2012 г.

День рождения Алисы:)

 13 февраля моей дочурке исполнилось 2 года! К этому дню я готовилась,т.к. праздник как всегда с масштабом! Приглашенных родственников!! было 18, пришли 12, но стол же надо было накрыть на почти 20 человек!! Мне помогала любимая свекровь, сделала половину блюд, но от этого почему-то легче не стало))Я все равно почти ничего не успевала, помыла голову, чуточку посушила феном и надела платье, уже минут за 5 до того, как сесть за стол!!Даже макияж не успела! Только ресницы накрасила!
 Фоткались мало, но немного покажу и расскажу! Это утро именинницы,подарок от родителей домик с фигурками зайчиков, и сюрприз от моих подруг - доставили нам охапку шариков:) Алиса кричала весь день- "Шаики мого!!!" (шарики много-перевод:))
 Вот наше меню,сейчас поймете масштаб действия:)
салаты
с авакадо,помидорами
цезарь с креветками
с грибами-курицей
рисовая лапша или фрунчоза/помидоры/ветчина/омлет
порционно я выкладывала на персики-курица/сыр
и на ананасы сыр/яйцо/креветки
нарезка
видов 5-6 сыра
колбаска
язык
семга
и рулетики с семгой
тарталетки с икрой
тарталетки с мясом криля/яйцо
горячее:
сабурани
зразы
крылышки куриные в 3 разных маринадах
пирог с рыбой
порционные кусочки мяса как по-французски,тертое яблоко/лук/сыр/майонез
картошка в духовке и пюре
заливное
и торт-чизкейк!!!!
 Еще в ночь до, я делала клип из фотографий за год, так что весело проводила вечера и ночи:)
Вот немного фото:



 







 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий